Все изделия, имеющиеся в продаже в нашем интернет-магазине – подлежат обмену и возврату в срок 14 дней после покупки. Причинами к этому не могут быть:
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. #55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
Обмен изделий и возврат денежных средств может быть возможным только по причине заводского дефекта, доказанного специалистами.
Обращаться по данному вопросу нужно по адресу: г. Москва, МКАД, 66-й километр, вл1
1 Оформляется претензия (с указанием даты, подписи, росписью и инициалами принимавшего представителя), ксерокс ее отдается Вам. Оригинал отправляется представителю компании.
* Чек о покупке должен остаться у Вас до момента удовлетворения претензии.
2 Наш специалист предоставит бланк для указания причины, которая послужила поводом для обращения. При этом, в устной форме претензия не может быть принята.
* Товары, которые Вы намерены обменять или вернуть за них денежные средства, принимаются в фабричной, полной комплектации. Составляется акт приема-передачи с перечислением комплекта и описанием его состояния. На бумаге записывают все сколы, загрязнения, царапины и т. д. Законом предусмотрено рассмотрение претензии в срок 10 дней с момента подачи, поэтому сразу же в день обращения денег или обмена не будет.
3 Заключение о возможных причинах дефекта выдается после проведения проверки качества. Если будет доказана вина производителя, то клиенту возвращаются деньги или производится обмен на подобную модель.
4 Представитель компании согласует удобную для Вас дату, время и место получения товара или денег.
5 Если ранее Вам пришлось ортопедический стул купить по наличному расчету, то при возврате нужно иметь при себе товарный чек, а также паспорт и кассовый чек.
6 При желании возврата по оплате картой нужно предоставить саму карту и кассовый чек.
Возврат при безналичном расчете за товар от юр. лица, возврат будет возможен при предъявлении официального письма от компании с требованием возврата денег после всех проверок качества. О картине процедуры обмена/возврата в этом случае вас проконсультирует представитель организации.